Интернет магазин экипировочного центра Shoto
Сайт должен содержать в себе все контактные данные, которые находятся в быстром доступе Быть интуитивно понятным для всех возрастов. Не напрягать глаза, не содержать излишние графические элементы
Во время разговора были выписаны основные требования и пожелания к дизайну и функционалу. Заказчик предоставил несколько референсов, в результате мы определили стилистику - минимализм. Заключили договор и я приступил к прототипу, в котором была представлена структура сайта.
Далее - разработал несколько главных экранов сайта, чтобы точно убедиться, что стилистика выбрана верно. Заказчик выбрал понравившийся и обосновал свой выбор.
Сайт передан на аккаунт заказчика, произведена инструкция по работе с каталогом и редактированием сайта. SEO-теги выставлены на всех текстовых элементах и изображениях, сайт индексируется поисковыми системами
Отражать традиционный подход, отсылая к родине каратэ - Японии, но не быть старомодным. Иметь приятный и ненавязчивый интерфейс
Я приступил к дизайну всех страниц сайта, периодически созваниваясь с заказчиком и уведомляя его о процессе работы. Финальный этап - zoom конференция, я представил статичный дизайн макет с презентацией своих решений. После согласования и незначительных правок, я перенес макет на Тильду, настроив все сервисы и подключив домен.
В стоимость сайта входит бесплатное администрирование и поддержка сайта по незначительным вопросам на 1 месяц. Все остаются довольны по сей день :)